ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ АВТОСЕРВИС ВЕСЬ СПЕКТР РАБОТ: ХОДОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ОСВЕЩЕНИЕ РУЛЕВОЕ ЭЛЕКТРИКА РЕМОНТ ДВС (ГИЛЬЗОВКА МСК ГРМ) АКПП МКПП ГЕНЕРАТОРОВ СТАРТЕРОВ КУВ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ
Телефон:
Адрес:
Санкт-Петербург Южное
шоссе дом 37 корп 2-24
Главная \ Новости \ PEUGEOT переходит на «электричество»
и меняет слоган

Новости

« Назад

12.03.2019 13:35

cp-nouvelle-signature-200219-rus.513692.32

Бренд PEUGEOT меняет свой слоган в соответствии с новой стратегией развития бренда. MOTION & e-MOTION теперь знаменует новую веху в истории Марки и переход к электрификации всех моделей с 2019 года. Легендарный лев PEUGEOT, также станет «электрическим» на следующем автосалоне в Женеве.

Нынешний слоган Peugeot – MOTION & EMOTION – впервые был представлен в 2010 году в честь 200-летия Марки и отражает инновационный подход бренда как к продуктам, так и к услугам. Сочетание «MOTION & EMOTION» воплощает идею PEUGEOT о том, что в основе впечатлений от автомобиля и вождения всегда должны лежать эмоции.

В новом слогане заглавная буква «E» становится строчной «е», которая ассоциируется с электричеством благодаря двухцветному сине-зеленому сиянию и символизирует готовность PEUGEOT к важнейшему этапу перехода на новые виды энергии. Слоган «MOTION & e-MOTION» уже использовался в рекламных кампаниях для PEUGEOT         e-Legend Concept и технологий подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV), реализованных в конце года на PEUGEOT 3008, лифтбеке 508 и универсале 508 SW. Начиная с первого дня работы автосалона в Женеве, новый слоган будет использоваться во всех странах и на всех материалах Марки: вывесках, печатной продукции, выставочных стендах, точках продаж и «пакетах» для всех TB- и видео рекламных кампаний.

В 2018 году на стенде PEUGEOT в Женеве была представлена скульптура Льва, созданная в Лаборатории PEUGEOT в честь 160-й годовщины эмблемы PEUGEOT, символизирующая смелость, силу и совершенство Марки. На Женевском автосалоне 2019 года Лев оживёт благодаря двухцветной сине-зеленой подсветке, что подчеркнёт новую веху в истории Марки и переход на «электричество».


специальные предложения 
Смотреть все
СХОЖДЕНИЕ
СХОЖДЕНИЕ
1000Руб
Последние новости
09Марта
В течение 100 лет CITROën демонстрировал смелость и творческий подход, предлагая демократичный, недорогой, удобный доступ к мобильности. Сегодня Бренд совершает новую революцию, представляя модель Ami – 100% электромобиль, созданный по мотивам концепт-кара AMI ONE.
27Февраля
В рамках расширения международного присутствия бренд PEUGEOT представляет PEUGEOT LANDTREK – модель в сегменте пикапов, в котором ежегодно продается более 2,4 миллионов автомобилей.
18Февраля

Citroën представляет новый C3, усовершенствованную модель мирового бестселлера, автомобиля третьего поколения C3, продажи которого достигли 750 000 единиц с момента его выхода на рынок в конце 2016 года.

26Июня
Компания Peugeot представляет новый кроссовер, мировые продажи которого начнутся в конце 2019 года. Автомобиль будет предлагаться с бензиновыми, дизельными моторами, а так же с электродвигателем.