ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ АВТОСЕРВИС ВЕСЬ СПЕКТР РАБОТ: ХОДОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ОСВЕЩЕНИЕ РУЛЕВОЕ ЭЛЕКТРИКА РЕМОНТ ДВС (ГИЛЬЗОВКА МСК ГРМ) АКПП МКПП ГЕНЕРАТОРОВ СТАРТЕРОВ КУВ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ
Телефон:
Адрес:
Санкт-Петербург Южное
шоссе дом 37 корп 2-24
Главная \ Новости

Новости

PEUGEOT ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ КРОССОВЕР SUV PEUGEOT 2008 26.06.2019 18:09

Новый SUV Peugeot 2008 воплощает в жизнь самые смелые амбиции компании Peugeot в популярном автомобильном сегменте. За счет нового дизайна, выполненного в соответствии с современным узнаваемым стилем компании, кроссовер выглядит монументально, несмотря на небольшие габариты. SUV Peugeot 2008 – новая страница в истории компании. 
Пропорции нового SUV Peugeot 2008 напоминают классические внедорожники – объемные колесные арки, высокая линия рельефного капота, широкая решетка радиатора черного цвета (в электрических версиях автомобиля радиаторная решетка окрашена в цвет кузова). Дополняет монолитный вид передней части автомобиля ходовые огни оригинального дизайна, которые соединены с передними фарами Peugeot 2008.

Образ брутального кроссовера завершают 18-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, которые визуально полностью заполняют объемные колесные арки. Кроме того, за счет нового дизайна удалось снизить общий вес четырех дисков на 4 килограмма.

Оригинальный, стремительныйдизайн передней части кроссовера – Peugeot SUV 2008 выглядит максимально технологично и современно.

Фирменной отличительной особенностью автомобиля, благодаря которой SUV Peugeot 2008 можно легко узнать в любое время дня и ночи, являются передние фары и задние фонари с тройными светодиодными полосками, стилизованными под «когти льва»
Традиционно для кроссоверов французской марки задняя часть кузова SUV Peugeot 2008 в комплектации GT Line и GT окрашивается в матовый черный цвет. Спортивную внешность SUV Peugeot 2008 подчеркивают визуально соединенные в один элемент светодиодные фонари и двойная выхлопная труба (для версий автомобилей с двигателями PureTech 130/155 и BlueHDi 130).

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Новый SUV Peugeot 2008 может похвастаться и эксклюзивными оттенками кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который будет доступен исключительно для SUV Peugeot 2008.

В интерьере нового SUV Peugeot 2008 нет и намека на однообразие – сочетание высококачественных отделочных материалов и оригинальной цветовой палитры не оставит никого равнодушным.

Варианты цветов и отделки салона зависят от комплектации автомобиля. К примеру, версия Allure отличается изысканной светло-голубой отделкой «Urbanoïd», для версии GT-Line предусмотрен темный интерьер, а для SUV Peugeot 2008 GT и SUV Peugeot e-2008 GT доступна комбинированная кожаная отделка салона. Для версий GT и GT-Line предусмотрена 8-цветовая подсветка интерьера, которая создает по-настоящему домашний уют внутри автомобиля.

Главная отличительная особенность нового SUV Peugeot 2008 – фирменный салон PEUGEOT i-Cockpit® 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается не в одной плоскости, как на стандартных приборных панелях, а буквально в воздухе перед пилотом. При этом, цветное изображение данных, в зависимости от их значимости, приближаются к водителю или отдаляются.

Кроме того, PEUGEOT i-Cockpit® 3D включает в себя 10-дюймовый цветной экран мультимедиа, который управляется при помощи сенсорных клавиш, которые расположены рядом с тумблерами-кнопками, а также характерный для Peugeot компактный руль и стильные декоративные вставки в интерьере под углепластик.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ

Новый SUV Peugeot 2008 приятно удивляет своей практичностью. Благодаря новой модульной платформе CMP, автомобиль, длина которого составляет 4300 мм, а колесная база равняется 2600 мм, может похвастаться просторным салоном и багажником объемом 434л. Причем багажное отделение имеет удобный органайзер, а задние кресла складываются в «ровный пол» даже в электрической версии кроссовера. Опционально новый SUV от Peugeot комплектуется панорамной крышей, что визуально делает интерьер еще более просторным.

Современный автомобиль невозможно представить без систем активной безопасности. Новый SUV Peugeot 2008 предлагает набор передовых технологий, обеспечивающих безопасность.

Новый SUV Peugeot 2008 оснащен полуавтономной системой управления автомобилем, которая включает в себя ассистента движения в полосе и систему перестроения между полосами движения, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go для версий кроссовера с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач EAT8.

Кроме того, на новом SUV Peugeot 2008 доступен ряд системам помощи водителю:

  • система помощи при заезде и выезде на парковочное место
  • система экстренного торможения при обнаружении препятствий, включая пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч)
  • предупреждение о выезде за пределы полосы движения
  • предупреждение о необходимости торможения
  • система автоматического переключения ближнего света фар на дальний свет и обратно
  • система распознавания дорожных знаков
  • система контроля «слепых зон»
  • электрический стояночный тормоз

КОМФОРТ И МУЛЬТИМЕДИА

Кроме систем активной помощи водителю, новый SUV Peugeot 2008 представляет собой современный мультимедийный центр с системой беспроводной зарядки телефона, четырьмя USB гнездами, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay™ и Android Auto™. Кроме того, для нового SUV Peugeot 2008 доступна навигационная 3D-система TomTom® с функцией информирования водителя о дорожном трафике и другой полезной информации.

Отдельного внимания заслуживает аудиосистема класса hi-fi, которая была разработана в партнерстве с известной французской компанией FOCAL®. Аудиосистема премиального класса ранее была доступна только на новых моделях Peugeot 508, Peugeot 3008 и Peugeot 5008, но теперь она устанавливается и на SUV Peugeot 2008. Аудиосистема состоит из 12-канального 515-ватного ресивера, 10 динамиков и одного сабвуфера.

МОДИФИКАЦИИ SUV PEUGEOT 2008.

Моторная линейка нового кроссовера будет состоять из 3-цилиндровых бензиновых двигателей семейства PureTech объемом 1,2л и двух дизельных 1,5-литровых 4-цилиндровых силовых агрегатов (все двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6):

  • PureTech 100,
  • PureTech 130,
  • PureTech 155,
  • BlueHDi 100,
  • BlueHDi 130.

В зависимости от версий моторы будут сочетаться либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 8-ступенчатым «автоматом».

Кроме модификаций с традиционными силовыми агрегатами новый SUV Peugeot 2008 представлен полностью электрической версией SUV Peugeot e-2008. Этот автомобиль оснащается батареей емкостью 50 кВт, которая обеспечивает кроссоверу запас хода в 310 км по циклю WLTP. Мощность электрического кроссовера составляет 136 л.с., а крутящий момент – 260 Нм. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега.

Батарея полностью электрического кроссовера SUV Peugeot e-2008 заряжается на 80% всего за 30 минут от 100-кВ станции, а время полного заряда от обычной городской розетки составляет 16 часов.

Старт продаж нового SUV Peugeot 2008 в Европе намечен на конец 2019 года, а серийное производство модели будет запущено в городе Виго, Испания.




НОВЫЙ PEUGEOT 208: МОЛОДОСТЬ - ПРЕКРАСНА! 03.06.2019 11:15

Предпочтения автолюбителей меняются, а с переходом на различные виды энергии открываются и новые возможности, поэтому новый PEUGEOT 208 будет предлагаться с тремя типами двигателей: электрическим, бензиновым или дизельным. Кроме того, выбор конфигурации кузова расширит возможности использования автомобиля.

Новое поколение модели PEUGEOT 208 полностью отражает стремление бренда к развитию в верхнем премиальном сегменте.

Новый PEUGEOT 208 выделяется утонченным дизайном, символизирующим молодость и энергичность, и предлагает фирменную концепцию организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit© нового поколения с высоко расположенной панелью приборов 3D и широким набором систем помощи при вождении, которые обычно используются на автомобилях классом выше.

ФУТУРИСТИЧНЫЙ И ЭКСПРЕССИВНЫЙ

Мир меняется, бросая новые вызовы и ставя разнообразные вопросы о будущих трендах, которые требуют ответа уже сейчас. Основываясь на 208-летнем опыте, Марка PEUGEOT уверенно вступает в эру «энергетического перехода», предлагая своё видение будущего: #UNBORINGTHEFUTURE.

Новый элемент такого видения – новый PEUGEOT 208 – воплощает молодость, энергичность и главные ценности Марки PEUGEOT: высокое качество, стиль и яркие впечатления. Атлетичный внешний вид автомобиля подчёркивает спортивный характер, а тщательно проработанный дизайн и продвинутый уровень оснащения полностью отражает стремление бренда PEUGEOT к развитию в верхнем премиальном сегменте.

Новый PEUGEOT 208 демонстрирует качества, характерные для всего модельного ряда PEUGEOT: яркий дизайн и оригинальные, инновационные технологии.

Бренд PEUGEOT продолжает блестящую историю развития. Новый PEUGEOT 208 вновь позволяет нам продемонстрировать уникальный взгляд на удовольствие и простоту решений. Побалуйте себя выбором двигателя и отделки салона в новом автомобиле. Наслаждайтесь процессом!

Жан-Филипп ИМПАРАТО, Генеральный Директор PEUGEOT

МАГИЯ ВЫБОРА

CMP/e-CMP: эффективная модульная платформа

В основе нового PEUGEOT 208 лежит платформа Группы PSA последнего поколения – CMP (Common Modular Platform). Она создана в дополнение к платформе EMP2 (Efficient Modular Plateform) и предназначена для автомобилей сегментов «B» и «C».

Использование платформы CMP позволяет расширить выбор типа силового агрегата: двигателя внутреннего сгорания (бензинового/дизельного) или электродвигателя.

Эффективность является основным принципом разработки этой платформы. Применительно к новому автомобилю PEUGEOT 208 она способствует снижению уровня выбросов CO2 благодаря:

  • снижению массы (данная платформа легче на 30 кг по сравнению с платформой PF1),
  • улучшению аэродинамических  характеристик (гладкое днище и использование управляемых воздухозаборников),
  • снижению сопротивления качению (шины класса «A» и уменьшение трения в механических элементах ходовой части),
  • оптимизации силовых агрегатов (повышение КПД, уменьшение габаритов, снижение трения в механических элементах, удлинение приводных валов и использование функции Stop & Start на всех версиях модели).

Платформа CMP также позволяет предложить более высокий уровень комфорта и безопасности, а именно:

  • высокий уровень акустического и теплового комфорта в салоне, снижение вибрации,
  • использование в сегменте «В» систем помощи при вождении, характерных для автомобилей классом выше.

Новый PEUGEOT e-208: эмоции в движении

100% электрическая версия PEUGEOT e-208 будет доступна с момента старта продаж:

  • двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм, доступным уже со старта, немедленно реагирует на команды водителя,
  • бесшумное движение и отсутствие вибрации,
  • технологичная анимация на центральном дисплее (отображение в реальном времени работы тягового контура).

Новый PEUGEOT e-208 предлагает три режима вождения:

  1. экономичный: оптимизация запаса хода,
  2. нормальный: оптимальный комфорт для повседневного использования,
  3. спортивный: приоритет динамических возможностей и ощущений, максимальная мощность и максимальный крутящий момент (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды).

С помощью рычага переключения режимов работы силового агрегата могут использоваться два режима торможения с соответствующими алгоритмами рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи:

  • умеренный – с ощущениями, близкими к ощущениям от использования двигателя внутреннего сгорания,
  • интенсивный – для замедления, контролируемого педалью акселератора.

По уровню теплового комфорта новый PEUGEOT e-208 не уступает самым «продвинутым» конкурентам за счет наличия:

  • электрического обогревателя высокой мощности (5 кВт) с питанием от высоковольтной аккумуляторной батареи,
  • воздушного компрессора и автоматического регулятора температуры, обеспечивающих уровень комфорта, аналогичный уровню автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, причём запас хода сохраняется за счет повышения энергоэффективности по сравнению с традиционным кондиционером или отопителем,
  • обогрева сидений (в зависимости от версии),
  • предварительной тепловой подготовки, программируемой с помощью сенсорного дисплея или дистанционно с помощью приложения MyPeugeot® для смартфона; помимо обеспечения комфорта, эта функция позволяет также оптимизировать запас хода (ускоренное достижение заданной температуры на этапе запуска двигателя и оптимальной рабочей температуры аккумуляторной батареи).

Размеры салона и объём багажного отделения PEUGEOT e-208 аналогичны соответствующим показателям автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Аккумуляторные батареи размещены под полом нового PEUGEOT 208.

В соответствии с ноу-хау Марки PEUGEOT, для подвески нового PEUGEOT e-208 используются специальные настройки и технические решения (оптимальное распределение нагрузки). Это позволяет получить динамические характеристики, сравнимые с характеристиками нового PEUGEOT 208, оборудованного двигателем внутреннего сгорания.

Новый PEUGEOT e-208 оборудуется аккумуляторной батареей с энергоотдачей, равной 50 кВтч, что обеспечивает запас хода до 340 км по протоколу сертификации WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) и 450 км – по протоколу NEDC (New European Driving Cycle). Связанный с системой отопления салона контур, в котором циркулирует жидкость, обеспечивает быструю зарядку аккумуляторной батареи, оптимизацию запаса хода и продление срока эксплуатации. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега на уровне 70% от максимальной ёмкости.

К различным условиям эксплуатации адаптированы три режима зарядки от:

  • обычной домашней сети или (для полной зарядки за 16 часов) от усиленной розетки Green Up™ Legrand®  с входящим в комплект поставки зарядным кабелем,
  • блока Wall Box с полной зарядкой за 15 часов 15 минут от трехфазной сети (11 кВт) или за 8 часов от однофазной сети (7,4 кВт),
  • уличного зарядного блока: тепловая защита аккумуляторной батареи позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт и доводить уровень заряда до 80% за 30 минут.

На новом PEUGEOT e-208 может программироваться отложенная зарядка с помощью дисплея подключенной навигационной системы или приложения MyPeugeot® для смартфона. Эта система также позволяет в любой момент запускать или прекращать зарядку, а также проверять её состояние.

Чтобы упростить клиентам освоение новых видов энергии, с началом продаж нового PEUGEOT e-208 компания PEUGEOT открывает новую линейку сервисов по трём направлениям:

Easy-Charge или как упростить использование различных вариантов зарядки:

  • решение для зарядки в домашних условиях или на работе с помощью широкого набора оборудования (усиленная розетка, блоки Wallbox, Smart Wallbox, …), диагностика для выбора необходимого электрооборудования и определение оптимального варианта зарядки;
  • решение для зарядки от уличных зарядных станций с помощью Free2Move Services, включающее карту для доступа к сети, объединяющей более 85 000 зарядных станций в Европе: предварительный выбор зарядной станции в зависимости от расстояния, скорости и стоимости зарядки; подключённая навигационная система обеспечивает указание маршрута до выбранной зарядной станции.

Easy-Mobility или как обеспечить мобильность в любых обстоятельствах:

  • Trip planner: средство планирования и организации продолжительных поездок с помощью Free2Move Services; предложение самых лучших маршрутов с учетом остаточного запаса хода и расположения зарядных станций на маршруте. Перенос этого маршрута в подключённую навигационную систему позволяет использовать его в автомобиле.
  • Mobility Pass: гарантированная мобильность с использованием пакетного предложения, включённого в стоимость аренды автомобиля, которое позволяет использовать арендованный автомобиль в любой момент по необходимости.
  • E-coaching: сервис в приложении MyPeugeot, который позволяет получить рекомендации по оптимизации вождения и запаса хода нового PEUGEOT e-208.

Serenity или как облегчить процесс ознакомления с автомобилем и уверенно использовать максимум его возможностей:

  • новые тренажёры и цифровые презентации, помогающие познакомиться с технологиями в области электротехники на интернет-сайтах Марки PEUGEOT;
  • соответствующие сервисные контракты и контракты на оказание технической помощи на дороге, которые могут быть включены в сумму кредита;
  • сертификат ёмкости аккумуляторной батареи, предназначенный для упрощения продажи автомобиля, который гарантирует степень работоспособности его батареи.

Новый PEUGEOT e-208 чётко обозначает новый формат мобильности с возможностью движения по городу, в том числе и в зонах с ограниченным дорожным движением.

Новый PEUGEOT 208: соответствие нормам €6.d

Для новой PEUGEOT 208 предлагается полная линейка двигателей внутреннего сгорания последнего поколения, отвечающих требованиям норм €6.d (для бензиновых двигателей) и €6.d-temp (для дизелей).

Уникальным предложением для сегмента «В» стали двигатели PureTech 100 и 130 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.

Бензиновые 3-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,2 л:

  • PureTech 75 S&S МКП5
  • PureTech 100 S&S МКП6 или EAT8
  • PureTech 130 S&S EAT8

Дизельный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 л:

  • BlueHDi 100 S&S МКП6.

Для зон с более низкими экологическими требованиями также предлагаются варианты комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач (МКП6) или автоматической шестиступенчатой коробкой передач (EAT6).

НЕОТРАЗИМЫЙ

Новый PEUGEOT 208: утончённый и привлекательный дизайн

Новое поколение модели PEUGEOT 208 полностью отражает стремление бренда к развитию в верхнем премиальном сегменте. Яркий и оригинальный стиль наружных элементов нового PEUGEOT 208 не требует использования хромированных элементов, он основывается на выразительном дизайне и сбалансированных пропорциях.

PEUGEOT 208 нового поколения - более длинный, широкий и низкий по сравнению с текущей версией PEUGEOT 208. Вытянутые и лаконичные очертания кузова говорят о спортивном характере, а плавные формы элементов кузова подчёркивают элегантность.

Смещённое назад ветровое стекло нового PEUGEOT 208 позволило «удлинить» капот. Заметный наклон задних боковых стекол, идеально выровненных по аркам задних колёс, подчёркивает динамичность. На колёсные арки премиальных версий GT Line и GT установлены чёрные глянцевые расширители: они придают кузову более утончённый вид и визуально увеличивают диаметр колес. 17-дюймовые колёсные диски украшены установленными на винтах сменными вставками, которые улучшают аэродинамические характеристики и способствуют уменьшению неподрессоренной массы (-3,6 кг на автомобиль).

Узнаваемая с первого взгляда передняя часть включает элементы нового PEUGEOT 508 (в нижней части) и 3-х стилистических элемента в виде «когтей льва» на светодиодных фарах Full LED (в зависимости от версии). По центру переднего бампера расположены решётка радиатора и воздухозаборник. В центре решётки радиатора установлена эмблема Марки PEUGEOT, на капоте – шильдик «208».

Аналогично линейке моделей PEUGEOT 3008/5008/508, задняя часть нового автомобиля PEUGEOT 208 украшена чёрной глянцевой накладкой по всей ширине двери багажного отделения, связывающей фонари с характерными элементами в виде «когтей льва». Чёрный лакированный задний диффузор (в зависимости от типа двигателя) может оснащаться хромированными насадками выхлопной трубы.

В дополнение к стандартным цветам кузова и крыши Black Diamond, для новой модели PEUGEOT 208 предлагается гамма цветов, идеально передающая живой характер автомобиля:

  • желтый Faro («металлик»),
  • синий Vertigo
  • красный Elixir (с цветным лаком): этот вариант визуально увеличивает глубину и яркость цвета, а также подчёркивает форму кузова.

Наружные элементы нового PEUGEOT e-208 делают его узнаваемым с первого взгляда:

  • решётка радиатора, окрашенная в цвет кузова,
  • двухцветная эмблема, меняющая цвет в зависимости от угла зрения,
  • монограмма «e-208» в задней части и буква «e» на задних крыльях.

Новый PEUGEOT 208: хай-тек

По аналогии с концепт-каром PEUGEOT FRACTAL, водительское место нового PEUGEOT 208 оформлено в фирменном стиле PEUGEOT i-Cockpit® нового поколения, где вся необходимая информация представлена в поле зрения водителя. PEUGEOT i-Cockpit® структурно разделен на три уровня.

Глаза: панель приборов PEUGEOT i-Cockpit® 3D отображает информацию 2-я способами. Перед высоко расположенной цифровой панелью информация проецируется в виде голограммы. Такое отображение является динамическим, данные приближаются в соответствии со степенью значимости или срочности; реакция при использовании такого режима ускоряется примерно на полсекунды. В центральной части над клавишами управления расположен сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов – в зависимости от уровня комплектации или выбранных опций.

Руки: материалы интерьера приятны на ощупь. Элементы отделки тщательно подобраны, расположение сенсорных или обычных кнопок управления максимально удобно для водителя. Начиная с уровня комплектации Active (в зависимости от страны), передняя панель облицовывается мягким материалом с декоративными «карбоновыми» элементами  в центральной части. Компактное рулевое колесо позаимствовано у моделей из более высоких сегментов. Управление автоматической коробкой передач EAT8 Shift and Park by wire отличается интуитивностью и эргономичностью. Соответствующие ручки (лепестки) на рулевой колонке позволяют переключать передачи вручную, не выходя из автоматического режима.

Тело: салон образует капсулу безопасности для всех пассажиров. Передние сиденья обеспечивают прекрасную поддержку и высокий уровень комфорта.

Особое внимание уделено объёму и архитектуре вещевых отделений нового PEUGEOT 208. В дополнение к карманам дверей и перчаточному ящику, по оси автомобиля располагаются 3 зоны для различных предметов (в зависимости от версии):

  • вместительное вещевое отделение под подлокотником между передними сиденьями,
  • легкодоступная вещевая зона перед рычагом переключения передач,
  • удобное вещевое отделение с крышкой в центральной консоли с возможностью беспроводной зарядки смартфона. Обратная сторона крышки в открытом положении может служить подставкой для смартфона.

Новый PEUGEOT 208: шаг в премиальный сегмент

Новый PEUGEOT 208 предлагается в 5 вариантах комплектации: Access, Active, Allure, GT Line и GT.

Версии максимальной комплектации GT Line и GT отличаются характерными стилистическими элементами:

  • светодиодные фары Full LED и фонари с 3-я элементами в виде когтей льва,
  • чёрные глянцевые декоративные накладки арок колес и уплотнения стекол в нижней части,
  • 17-дюймовые алюминиевые шлифованные колесные диски,
  • тщательная проработка деталей салона: обивка крыши чёрного цвета, цветная строчка Adamite, выбор одного из 8-и цветов подсветки в салоне, «спортивные» сиденья, алюминиевые накладки на педали.

Уровень комплектации GT, специально созданный для PEUGEOT e-208, имеет ещё больше отличий:

  • эксклюзивная обивка из материалов Alcantara© / серый Gréval в сочетании с «технической» тканью 3D,
  • 17-дюймовые колёсные диски со специальными вставками.

ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый PEUGEOT 208: безопасность – превыше всего!

Новый PEUGEOT 208 оснащён системой Drive Assist, которая открывает путь к полуавтономному вождению с использованием технологий для помощи при вождении последнего поколения:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8 (Automatic Cruise Control Stop & Go) с возможностью регулирования поддерживаемой дистанции между автомобилями. В транспортном потоке такой автомобиль автоматически возобновляет движение, если остановка не превышает 3-х секунд. В противном случае функция повторно активируется простым нажатием на педаль акселератора или кнопку на торце ручки подрулевого переключателя. Данная функция доступна, начиная со скорости 0 км/ч. В автомобиле с механической коробкой передач после торможения с падением скорости ниже 30 км/ч круиз-контроль переходит в режим паузы, водитель должен взять управление на себя, выключить сцепление и тормозить, если требуется, до остановки автомобиля.
  • Система помощи в удержании автомобиля на полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля в пределах полосы движения (связана с ACC Stop & Go).
  • Система Full Park Assist с функцией Flankguard (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8) в автоматическом режиме использует рулевое управление, ускорение и торможение для парковки на определенном месте и выезда с него.
  • Система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о риске столкновения последнего поколения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 км/ч до 140 км/ч).
  • Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки (или разметки обочины дороги) с корректировкой траектории движения автомобиля, начиная со скорости 65 км/ч.
  • Система мониторинга усталости водителя при помощи анализа микро-перемещений рулевого колеса определяет степень внимательности водителя при продолжительных поездках и движении со скоростью выше 65 км/ч.
  • Система автоматического переключения дальнего света.
  • Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и поддержания рекомендованной скорости.
  • Система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение).
  • Активная система мониторинга «слепых» зон (с корректировкой траектории движения автомобиля). Эта функция доступна, начиная со скорости 12 км/ч.
  • Стояночный тормоз с электроуправлением.

Новый PEUGEOT 208: полное подключение

Смартфон стал неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому функция Mirror Screen в новом PEUGEOT 208 совместима с протоколами подключения MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™. Беспроводное зарядное устройство удачно расположено в нише центральной консоли. В салоне могут использоваться до 4-х разъёмов USB (в том числе, один разъём типа «С»).

Подключённая навигационная система 3D TomTom® Traffic позволяет в реальном времени получить информацию о дорожном движении и зонах риска.




C4 SPACETOURER - ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В КАТЕГОРИИ «КОМПАКТВЭНЫ» 03.06.2019 11:09

16 мая 2019 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения премии «Автомобиль года в России». В этом году в результате самого масштабного народного онлайн голосования были определены лучшие автомобили более чем в двадцати различных классах. Победителем в престижной Номинации «Компактвэны» стал Citroёn C4 SpaceTourer.
 

«Автомобиль года в России» — крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире автомобильный исследовательский проект, где все решает мнение реальных людей. В этом году голосование проходило с 1 января по 14 апреля. Высказать свое мнение мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона нашей страны. В результате, голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, а подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.

C4 Spacetourer

«Нам особенно приятно получить эту престижную награду в год 100-летия бренда Citroёn. За все время существования компании наши автомобили отражали и отражают стремление к свободе передвижения в максимально комфортных условиях. Особенно это относится к Citroёn C4 SpaceTourer, на создание которого нас вдохновили любовь к семейным ценностям и неискоренимое желание путешествовать» — отметила Коммерческий директор Peugeot, Citroёn и DS Наталья Парфенюк.

Модели Citroёn C4 SpaceTourer и Citroёn Grand C4 SpaceTourer пришли на смену хорошо известным и зарекомендовавшим себя семейным компактвэнам Citroёn C4 Picasso и Citroёn Grand C4 Picasso.




КОНЦЕПТ-КАР 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED НОВАЯ ВЫСОТА 12.03.2019 13:41

508-peugeot-sport-engineered.514038.32

Концепт-кар 508 PEUGEOT Sport Engineered новая высота

18 октября 2018 года Дирекция PEUGEOT SPORT объявила о начале работ по созданию спортивных электромобилей. 
В этом году в рамках Женевского Автосалона в качестве мировой премьеры PEUGEOT представит концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, предваряющий новую линейку автомобилей.

Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED создан инженерами PEUGEOT SPORT по мотивам дерзкого лифтбека PEUGEOT 508 HYBRID. Этот мощный концепт характеризуется низким уровнем выбросов загрязняющих веществ и демонстрирует исключительные для автомобилей PEUGEOT возможности, являясь образцом спортивного стиля.

«Электрическая тяга открывает прекрасные возможности для новых ощущений от вождения. Мы переходим на новый уровень совершенства: новые двигатели, новые функции, новые территории, новые решения... Удовольствие в чистом виде при уровне выбросов 49 г CO2/км!»

Жан-Филипп ИМПАРАТО, Генеральный Директор PEUGEOT

PEUGEOT СПОРТ

На сегодняшний день PEUGEOT 508 уже предлагает версии GT или GTi, совсем скоро ряд модификаций в рамках этой модели расширится за счет версий HYBRID и HYBRID4.  Концепт 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED предваряет создание новой линейки более мощных электромобилей. Их разработкой займётся подразделение PEUGEOT SPORT.

Безусловно, PEUGEOT SPORT ассоциируется, прежде всего, с победами на международных соревнованиях, например, Peugeot 908 и 3008 DKR в 24-часовой гонке Ле Ман и ралли Дакар.

Лучшие наработки спортивного подразделения PEUGEOT используются и при создании серийных легковых автомобилей. Так, Дирекция PEUGEOT SPORT участвовала в разработке PEUGEOT RCZ-R (2013), 208 GTi (2014) и 308 GTi (2015).

При создании нового концепт-кара в PEUGEOT SPORT учли опыт разработки двух предыдущих электрических концепта:

  • Сверхэффективный 208 HYbrid FE (2013) с характеристиками спортивного автомобиля отличался уровнем выбросов загрязняющих веществ и расхода топлива, не превышавшем уровня самого маленького двигателя внутреннего сгорания того времени. Многочисленный доработки позволили достичь уровня 46 г CO2/км без снижения характеристик, в частности, разгона с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд.
  • 308 R HYbrid Concept (2015): суммарная мощность 500 л.с., крутящий момент 730 Нм, и разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Инженеры PEUGEOT SPORT объединили потенциал трёх двигателей (PureTech 200, электродвигателей 110 л.с. на передней и 200 л.с. на задней оси), двух видов энергии и схемы полного привода для обеспечения разгона с максимальным крутящим моментом, равным 500 Нм. Такие характеристики позволяют сравнить концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED с автомобилем, оборудованным двигателем внутреннего сгорания мощностью 400 л.с.:

  • Разгон 0 – 100 км/ч: 4,3 с
  • 400 м с места: 12,5 с
  • 1000 м с места: 23,2 с
  • Разгон 80 – 120 км/ч: 2,5 с
  • Разгон 80 – 180 км/ч: 9,3 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч

При таких характеристиках уровень выбросов CO2 составляет всего 49 г/км (по протоколу WLTP)!

Тормозная система соответствует высоким динамическим характеристикам автомобиля. На передних колесах устанавливаются тормозные механизмы с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 380 мм с четырьмя поршнями (диаметром 38 и 41 мм) в неподвижном тормозном суппорте.

К особенностям шасси нового автомобиля PEUGEOT 508 относятся: уменьшенная высота кузова; новые алгоритмы работы подвески; передняя колея, увеличенная на 24 мм; задняя колея, увеличенная на 12 мм; отточенные реакции на руле. 
На автомобиль устанавливаются шины Michelin Pilot Sport 4S 245/35 R20, которые обеспечивают высокий показатель сцепления с дорогой.

«Электротяга позволит нам создать самую мощную линейку автомобилей за всю историю PEUGEOT! Мы всегда мечтали об этом, и сегодня наша мечта становится реальностью».

Бруно ФАМЕН, Генеральный Директор PEUGEOT SPORT

ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ

Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, полностью соответствующий философии новой линейки моделей на электрической тяге.

Высокая эффективность дополняется преимуществами гибридных технологий. Аккумуляторная батарея 11,8 кВт/ч обеспечивает движение в режиме электротяги на расстояние до 50 км (по WLTP).

В спортивном режиме совместное использование двигателя внутреннего сгорания и электрической тяги возможно до скорости 190 км/ч.

СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР

Новый концепт отражает современный взгляд на аэродинамику автомобиля, предлагая необычные решения:

  • Использование технологии 3D-печати позволило создать утонченную решетку радиатора с множеством заостренных пластинок, которые буквально рассекают воздух. Их расположение не случайно, оно позволяет направлять потоки воздуха непосредственно на радиатор.
  • Воздуховоды в переднем бампере увеличены для улучшения охлаждения механических компонентов.
  • Щитки по бокам бампера и у днища направляют потоки воздуха и снижают аэродинамическое сопротивление.
  • Спойлер в задней части кузова не устанавливается, чтобы не нарушать оригинальное стилистическое исполнение автомобиля.
  • Новый эффективный диффузор подчеркивает дизайн задней части автомобиля.

Серый цвет кузова «Gris Selenium» создан специально для концепт-кара. Входящие в состав краски перламутровые частицы меняют оттенок в зависимости от того, как на них падает свет.

Контрастные вставки «Kryptonite» вносят в дизайн энергичную нотку, которая подчеркивает принадлежность концепт-кара к классу современных спортивных автомобилей.

Новые алюминиевые колесные диски 20’’ улучшают охлаждение тормозных механизмов, а тормозные суппорты цвета Kryptonite с логотипом PEUGEOT SPORT ENGINEERED подчеркивают спортивную элегантность автомобиля.

Хромированные детали заменены на полированные элементы черного цвета, а эмблема и монограммы Peugeot, в обработке которых использовался процесс анодирования, знакомый по недавно представленному концепт-кару PEUGEOT e-Legend, выглядят особенно привлекательно.

Корпуса зеркал заднего вида из углепластика также являются признаком современного спортивного автомобиля.

PEUGEOT i-Cockpit® – совершенство на инстинктивном уровне

PEUGEOT i-Cockpit® еще больше приближает к совершенству и интуитивному вождению: компактное рулевое колесо обеспечивает удобство управления автомобилем, а высоко расположенная панель приборов позволяет водителю на 100% сосредоточиться на дороге.

Для новых сидений «confort-fit» используется кожаная обивка и материал Alcantara® с отделкой Kryptonite и Noir Onyx. Все элементы салона, включая крышу, стойки ветрового стекла, двери, руль и даже «электронный» рычаг переключения передач частично отделаны материалом Alcantara®.




специальные предложения 
Смотреть все
ПРОВЕРКА EUROREPAR
ПРОВЕРКА EUROREPAR
Руб
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА ВСЕ МАРКИ
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА ВСЕ МАРКИ
1200Руб
ЗАМЕНА МАСЛА EP6
ЗАМЕНА МАСЛА EP6
3100Руб
ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
4300Руб
ЗАМЕНА КИТ ГРМ EP6/EP6CDT
ЗАМЕНА КИТ ГРМ EP6/EP6CDT
25950Руб
Яндекс.Погода
Последние новости
26Июня
Компания Peugeot представляет новый кроссовер, мировые продажи которого начнутся в конце 2019 года. Автомобиль будет предлагаться с бензиновыми, дизельными моторами, а так же с электродвигателем.
03Июня
В сегменте «B» зачастую превалирует тенденция к однообразию, которая вытесняет такие понятия как молодость и смелость, бренд PEUGEOT разворачивает этот тренд, предлагая новый PEUGEOT 208.
03Июня

16 мая 2019 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения премии «Автомобиль года в России». 

Телефон:
Адрес:
Санкт-Петербург Южное
шоссе дом 37 корп 2-24
Занять очередь на ремонт
Яндекс.Метрика