- Занимаетесь именно обслуживанием Пежо или Ситроен? Да ! Мы много лет специализируемся на обслуживании марок Пежо и Ситроен, а также Рено. Это позволяет нам значительно сократить Ваши временные и денежные потери от момента появления неисправности до её устранения. У нас имеется в наличии большой объем специального инструмента рекомендованного производителем для ремонта Пежо и Ситроен , а главное огромный опыт;)
- Какие оказываются услуги? Мы оказываем Все необходимые услуги для ремонта и технического обслуживания Пежо и Ситроен: компьютерная диагностика (в том числе и выездная) с помощью дилерских сканеров Diagbox Lexia, эвакуация, техническое обслуживание, экспресс замена масла, текущий ремонт (замена тормозных колодок и дисков, ходовая часть, двигатель, МКПП, РКПП, АКПП, электрооборудование и прочее), шиномонтаж и балансировка, сезонное хранение шин, ремонт генераторов и стартеров, ремонт и прошивку электронных блоков, ремонт двигателя - шлифовка, расточка, гильзовка блоков и головок, замена деталей и узлов поршневой группы, замена маслосъемных колпачков со снятием и без снятия головки блока цилиндров, замена ГРМ, выездная диагностика, экспресс замена акб, замена сцепления, сварочные работы.
- Занимаемся ли ремонтом двигателя? Да, мы выполняем полный спектр услуг по ремонту двигателя. За много лет ремонта Пежо Ситроен У нас накопились наработки по решению многих «болячек» двигателей Пежо, в том числе и всеми любимый EP6. Мы выполняем как простейшие Замена цепи или ремня ГРМ, замена маслосъемных колпачков (как без снятия головки блока цилиндров , так и со снятием и полной чисткой), замена прокладки клапанной крышки , так и замена седел головок блока цилиндров, гильзовка блока цилиндров , капитальный ремонт двигателя.
- Занимаемся ли заменой ремня ГРМ? (Да, мы выполняем замену комплекта ГРМ. Для этого у нас приобретены специальные установочные комплекты фиксаторов валов на все типы двигателей Пежо и Ситроен, включая ES9, EW10, EB2.
- Занимаемся ли ремонтом АКПП? На французской автоматической коробке передач AL4 / AT8 / DP0 наш сервис выполняет полный объем ремонтных работ начиная от частичной замены масла и электромагнитных клапанов гидроблока, заканчивая полной переборкой АКПП.
- Занимаемся ли диагностикой? Да, наш сервис выполняет диагностику всех систем автомобилей Пежо и Ситроен в полном объеме.
- Есть ли в штате квалифицированный персонал (электрик, механик, мастер)? Да, все наши сотрудники - профессионалы высочайшей квалификации, регулярно проходившие обучения и тренинги в учебном центре ПежоСитроенРус и многие ранее работали в сильнейших дилерских центрах Санкт-Петербурга. Наши специалисты обладают полным объемом регулярно обновляющейся информации по обслуживанию и ремонту автомобилей ПЕЖО и Ситроен.
- Существует ли предварительная запись? Да, можно заранее записаться на любое свободное время по телефонам 900-24-07, 900-24-08 либо заполнив онлайн форму на нашем сайте или в группе ВК. Записавшись заранее, Вы позволяете нам максимально быстро провести ремонт Вашего Пежо и Ситроен.
- Можно ли приехать без предварительной записи? Да, Вы можете обратиться к нам и без предварительной записи, но в случае полной загрузки Вам придется либо оставить автомобиль , либо подождать окна в графике, так как приоритетом будут клиенты записавшиеся заранее. Не переживайте, мы сделаем всё возможное, чтобы Ваши временные потери были минимальными. Записаться или договориться о визите по телефону +79219002407 или 9002408.
- Есть ли в наличии расходники и запасные части? За годы нашего опыта мы сформировали большую базу наиболее часто применяемых запасных частей для ремонта и обслуживания Пежо и Ситроен. Это более 2000 наименований в наличии.
- Можно ли заказать запчасти? Да, мы можем привезти запасные части и под Ваш конкретный запрос, но в случае уникальности запасной части можем попросить Вас сделать предварительную оплату части товара
- Используемые запасные части оригинальные или аналог? Там, где существует качественный и проверенный аналог и это экономически оправдано, мы используем аналоги. При ремонте двигателя Пежо и Ситроен рекомендуем использовать оригинальные запасные части. В любом случае Выбор за клиентом
- Можно ли приехать со своими запчастями? Да, конечно можно
, однако, должны предупредить, что в данном случае ответственность за подбор и качество запасных частей несет клиент - Можно ли установить дополнительную сигнализацию (аксессуары)? Да, квалификация электриков нашего сервиса позволяет установить парктроник, камеру заднего вида, круиз-контроль, сигнализацию, автозапуск или предпусковой подогреватель, а также различное другое дополнительное оборудование.
- Какая гарантия на выполненные работы? Гарантия на работы: слесарные - 180 дней, электрические - 30 дней, регулировочные работы и диагностику - 5 дней.
- Какая гарантия на запасные части? Гарантия на з/ч: оригинальные з/ч - 180 дней, неоригинальные з/ч: Европейские - 45 дней, Китайские - гарантия 5 дней.
- Есть ли и какие скидки для постоянных клиентов? В настоящий момент для постоянных клиентов скидка на работы составляет 15%. Также мы планируем ввести накопительную систему скидок, что позволит более экономично обслуживать Ваш автомобиль. И мы предоставляем дополнительную скидку на запасные части при эксплуатации Вашего Пежо или Ситроен с нашими рамками госномера. Кстати, рамки госномера мы ставим абсолютно бесплатно.
- Делают ли шиномонтаж? Да , Мы делаем шиномонтаж, включая, перебортировку, замену нипелей, сезонную смену резины, ремонт колес и балансировку, в том числе с планшайбой (т.е . для дисков без центрального отверстия). Мы проводим шиномонтаж и балансировку на качественных немецких станках Beisbarth&&&&
- Есть ли хранение колес? Вам совершенно не обязательно таскать грязные и тяжелые колеса на балкон или в гараж, мы готовы хранить их у себя весь сезон до следующего шиномонтажа. Это очень удобно и недорого
- Какое масло мне залили при прохождении технического обслуживания? Все технические жидкости, заливаемые в автомобили на нашем СТО соответствуют рекомендациям производителя. Чаще всего при замена масла Мы используем моторное масло марки Total. Для двигателей семейства EP6 – это Total ineo ecs 5W30. Для двигателей TU5, TU3, EW7, EW10-12 – Total quartz 9000 5W40. Вы всегда можете позвонить нам на сервис (СТО) и мастер , посмотрев по истории автомобиля, сообщит Вам марку масла, использованного при проведении технического обслуживания (ТО) вашего Пежо или Ситроен.
- Какая периодичность замены ремня ГРМ? Увы , в разных редакциях сервисных книжек к автомобилям Пежо и Ситроен производитель указывал разный километраж до замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Наиболее часто встречающийся регламент замены ремня ГРМ 120 000 км либо 5 лет. Исходя из нашего многолетнего опыта по ремонту и обслуживанию Пежо и Ситроен, рекомендуем менять каждые 60 000 км , но не реже 80 000 км.
- Какая периодичность замены масла, прохождения ТО? Мы рекомендуем приезжать к нам на замену масла в двигателе Вашего Пежо или Ситроен каждые 10000 км, а каждые 20000 км проводить техническое обслуживание с дополнительной заменой воздушного и пылевого фильтра салона. Для удобства рекомендуем при приближении каждого нечетного десятка тысяч километров делать замену масла и масляного фильтра, а каждый четный (например 80000 км) проводить техническое обслуживание. Если пробег Вашего Пежо или Ситроен менее 10000 км в год, то производитель рекомендует проводить ТО хотя бы раз в двенадцать месяцев.
- Какая периодичность замены тормозной жидкости? Периодичность замены тормозной жидкости у автомобилей Пежо и Ситроен раз в 60000 км или 2 года, в зависимости что наступит ранее.
- Какая периодичность замены охлаждающей жидкости? Производитель Пежо и Ситроен рекомендует менять Охлаждающая жидкость
меняетсяраз в 120 000 км пробега, либо раз в 5 лет. - У меня загорелся Check Engine, что делать? Если появление сигнализатора неисправности двигателя не вызвало заметных изменений в работе автомобиля (двигатель работает ровно, нет посторонних стуков, автомобиль адекватно реагирует на элементы управления – педаль газа, тормоза, рулевое управление и т.д.), то рекомендуем продолжить движение до нашего СТО ПежоСитроенСервис с соблюдением необходимых мер предосторожности. ВАЖНО При возникновении любых сомнений лучше воспользоваться эвакуатором или Нашей выездной диагностикой. В любом случае необходимо приехать на диагностику как можно скорее.
- У меня есть вопрос. Как связаться с Вашим техническим специалистом? Любой вопрос по ремонту и обслуживанию Пежо и Ситроен Вы можете задать нашим техническим специалистам либо по электронной почте 9002407@mail.ru, либо в группе Вконтакте vk.com/spbpsr, либо позвонив по телефону 900-24-08. Мы постараемся проконсультировать Вас по любому вопросу.
- Что входит в техническое обслуживание? В стандартное техническое обслуживание Пежо и Ситроен входит замена моторного масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра и пылевого фильтра вентиляции салона, подключение компьютера и считывание кодов неисправностей, осмотр подвески, тормозной системы, системы освещения и контроль уровней технических жидкостей, а также необходимые расходные материалы. Также в ТО могут входить согласно регламенту технического обслуживания в зависимости от срока эксплуатации и пробега дополнительные операции такие как: замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости и т.д. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволяет избегать серьезных неисправностей вашего автомобиля.
- Что я должен сделать, если планирую уехать в отпуск (дальнюю дорогу) на автомобиле? Мы рекомендуем перед дальней дорогой на Вашем автомобиле Пежо или Ситроен убедиться в отсутствии сильно изношенных деталей тормозной системы и подвески, герметичности сальников и уплотнений , а также исправности системы кондиционирования. Для этого рекомендуем посетить наш техцентр ПежоСитроенСервис. Также рекомендуем приобрести и взять с собой в поездку литр антифриза и литр моторного масла.